Корзина
22 отзыва
+380
41
241-81-89
+380
73
312-55-01
+380
67
412-89-82
"Медиа Ресурс" - официальный дилер Всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua
Как сделать эффективный и продающий интернет-магазин

Как сделать эффективный и продающий интернет-магазин

Как сделать эффективный и продающий интернет-магазин
Сделать качественный бесплатный интернет-магазин самому, который никак не уступит коммерческим решениям интернет-магазинов, сейчас уже совсем нетрудно. Достаточно только иметь в своем распоряжении смекалку для работы с бесплатными CMS движками или использовать уже существующие веб-сервисы. Такие украинские порталы как Prom.ua предлагают уже готовую торговую площадку, которая не требует особых временных и денежных затрат.

14.07.11

За несколько минут, заполнив форму регистрации и внеся информацию о своей компании, своих товарах/услугах и контакты, вы получаете полноценный интернет-магазин с широкими функциональными возможностями. Кроме этого, онлайн каталоги предоставляют возможность показать свои товары уже существующим посетителям большого сайта, а не раскручиваться самому и предоставить возможность выбирать поставщика покупателю.

Если же ваша цель — не просто создать сайт, а сделать его популярным и увеличить продажи, то вот несколько советов о том, как быстро и экономно создать и оптимизировать свой онлайн-магазин, как увеличить продажи и привлечь клиентов и партнеров:

  1. Сделайте сайт или интернет-магазин с максимально простым, легким и удобным функционалом. Пользователь должен с первого взгляда понимать суть сайта и что на нем следует делать. Информация на сайте должна отображаться корректно, в нужной кодировке и быть актуальной. Не стоит делать раздел сайта и писать «Раздел находится на стадии разработки», если у вас нет времени на его заполнение. Лучше добавьте раздел, когда у вас будет время его доработать.

  2. Выбирайте легкое название сайта. Магазины с адресами vasya-pupkin-ltd.prodam.shkaf.dsp.ua или odezhda-iz-italii-so-skidkoy.stylniy.second.com не внушают доверия и вряд ли привлекут посетителей.

  3. Интерфейс магазина должен быть продающим и не нагружающим внимание. Не используйте гиф-анимацию или перегружающих сайт flash-заставок, это поглощает интернет-трафик и отпугивает посетителя. Не используйте ярких, контрастных друг с другом цветов. Зато обязательно размещайте фотографии своей продукции — клиенты должны знать, как выглядит то, что они хотят купить.

  4. Быстро реагируйте на запросы клиентов. Отвечайте на все письма клиентов и делайте это как можно быстрее, ответ с задержкой более чем на сутки имеет шанс потерять клиента и проиграть более расторопному конкуренту. Работайте с недовольными клиентами и отвечайте на их жалобы. Вовремя принесенные извинения и исправленная ситуация сделает клиента еще более лояльным к вам.

  5. Не накручивайте трафик. Новостные системы обмена трафиком, тизерные сети, покупка ссылок с нецелевых ресурсов, автоматические системы раскрутки – это все системы накрутки «черного трафика», с чем постоянно борются поисковые системы. В один момент ваш сайт просто «забанят» и он не сможет больше существовать. Кроме этого, накрученный трафик не превращается в реальных клиентов и реальные продажи. Контент на вашем сайте должен быть уникальным, не копируйте чужой, это не принесет вам успеха. Создавайте интересные, креативные, стимулирующие зайти к вам баннера, а не «кривые» баннера, обманывающие пользователей.

  6. Покупайте ссылки с целевых ресурсов, обменивайтесь баннерами с сайтами партнеров, размещайте контекстные кампании. Эти способы приведут к вам действительно потенциальных клиентов.


В тоже время, как эти советы кажутся вполне логичными и всем известными, большинство владельцев онлайн-магазинов допускают простейшие ошибки при создании и ведении своего бизнеса в сети. Давайте рассмотрим самые распространенные заблуждения, которые больше всего влияют на снижение продаж и отток клиентов:

  1. Не будем указывать достоверную информацию о своем товаре – клиент все равно позвонит и все уточнит. Именно потому, что большинство сайтов предоставляют недостоверную информацию, украинские пользователи имеют привычку перезванивать в магазин и уточнять информацию о товаре. Об этом свидетельствует статистика заказов, осуществленных через портал Prom.ua: при 8 тыс. заказов, которые осуществляются через корзину на портале ежемесячно, пользователи отправляют 45 тыс. обращений через форму вопроса о товаре и при этом не учитывается количество прямых звонков в компанию.
    Цена, фотография и актуальная информация о наличии товара являются одними из основных факторов при покупке. Если пользователь не может пощупать товар, то наличие фотографии с детальным описанием добавляет шансов осуществления покупки именно у вас в разы.

  2. Разместить товары в как можно большем количестве рубрик. Размещение детских колясок в рубрике «Самолеты» дает ноль доходов. Кроме этого, спам онлайн-каталога своими товарами приведет к исключению вашего магазина. Правильное позиционирование товара или услуги принесет вам гораздо больше целевых клиентов и денег.

  3. Сделаем описание товара под поисковик — нас легко найдут. Часто интернет-бизнесмены считают, что SEO даст все: продажи, клиентов, известность во всем интернете. Да, посещаемость сайта вырастет, но она не перерастет в конверсию в покупки. В тоже время потенциальные клиенты ищут ваш товар и если сделать грамотное описание товара, то они придут именно к вам. И наконец, именно люди принимают решение о покупке, а не поисковые роботы.

  4. Дополнительная реклама — зло. Пользователям необходимо дать узнать о вашем товаре. Одним из самых эффективных способов являются товарные информеры в целевых рубриках порталов товаров и услуг. Информеры появляются в результатах поиска по конкретному запросу и повышают доверие и узнаваемость. Еще одним способом является размещение на главной онлайн-каталога, которое также увеличивает узнаваемость компании и индексацию поисковиками.

  5. Мы все сделаем самостоятельно — поддержка не нужна. Поддержка при старте работы с каталогом крайне важна. Часто наполнение контентом сайта и размещение товаров в нужных рубриках нуждается в коррекции. Менеджеры службы поддержки обычно быстро реагируют на ваши потребности и могут посоветовать, что и как сделать лучше. В частности они могут помочь правильно составить описание товара, выбрать соответствующую категорию для размещения, выбрать дизайн для сайта компании, наличие которого по статистике Prom.ua привлекает внимание на 70% больше у пользователей.

  6. Стандартизация базы товаров и автоматическая выгрузка через XML — это сложно. Если ваша база товаров часто обновляется вместе с их статусами наличия и ценами, то обновления с помощью XML — обязательный инструмент работы для вас. Пользуйтесь возможностями импорта из Excel-файлов и из самых распространенных систем Яндекс. Маркет, Price.ua, Vcene.ua, Shop.bigmir.net, которые позволяют опубликовать весь ассортимент ваших товаров всего за несколько минут. При этом вы можете обновлять свои позиции с удобным для вас промежутком времени.


Видео-ролик о том как правильно делать импорт товаров на сайт Prom.ua смотрите здесь:

Источник: Корпоративный блог портала товаров и услуг Prom.ua

Предыдущие статьи
  • 23.05.11 Как начать бизнес в Интернете?
    Как начать бизнес в Интернете?

    По данным исследовательской компании In Mind ежемесячная аудитория украинского сегмента интернета составляет 12,9 миллионов регулярных пользователей. Все больше людей принимают решение о покупке товаров и услуг с помощью интернета. Соответственно...

    Полная версия статьи